Начальник билетного отдела «Зенита»: любой человек мог купить билет в кассах
«Сразу скажу, что продажа билетов на сектора, выделенные нашим болельщикам, велась ФК "Динамо" без согласования с нами. Обычно мы стараемся взять билеты для реализации их в Петербурге. В этот раз сделать этого не удалось, поскольку программное обеспечение, необходимое для продажи билетов, у "Динамо" и "Зенита" разное. Получить билеты на матч в Химках для реализации в наших кассах мы не смогли.
Вообще реализация билетов в наших кассах на гостевые матчи всегда осуществляется по строгим правилам. В первую очередь их могут выкупить владельцы абонементов. Потом - каждый желающий, но строго при предъявлении паспортов с пропиской в Санкт-Петербурге или Ленобласти. Что касается продаж на "Петровском" билетов для гостей, то мы всегда либо полностью передаём их в клубы, либо открываем отдельную гостевую кассу, где билеты также продаются строго по предъявлению паспортов. В паспорте обязательно должна быть регистрация того региона, откуда клуб гостей. И самое главное - гостевую кассу мы открываем исключительно в день матча!
Система, по которой ФК "Динамо" продавал в Химках билеты на гостевой сектор на матч с "Зенитом", с самого начала вызвала у нас, мягко говоря, удивление. 12 ноября я обратилась в ФК "Динамо" за информацией, чтобы разместить на нашем сайте все подробности о продаже гостевых билетов для наших болельщиков. Каково же было моё изумление, когда мне ответили, что билеты в продаже! Что продажи открыты с 9 (!) ноября, и не только в кассах - вовсю шла продажа онлайн в сети Интернет. То есть, во-первых, любой человек мог прийти в кассу и купить билеты на выделенные для нас трибуны, а во-вторых, кто угодно мог купить электронный билет через Интернет. Когда я задала вопрос, как вы фильтруете людей, как определяете, наши ли это болельщики, в "Динамо" не сразу нашлись, что ответить, но примерно через два часа перезвонили мне с сообщением, что прекратили онлайн-продажи. При этом какое-то количество билетов уже было реализовано. Когда мы разместили информацию о продаже билетов на своём сайте, болельщик "Зенита" из Москвы оставил свой комментарий, сообщив, что он ещё 11-го числа приобрёл электронный билет и теперь волнуется, попадёт ли он на стадион. Таким образом, как мы могли гарантировать, что на сектор, выделенный для наших болельщиков, не попадёт человек, к нашим болельщикам не имеющий никакого отношения?» — цитирует специалиста «Советский спорт».